МБОУ Ключевская СОШ
с. Ключевка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    264
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    40
    Компьютеров
    60
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11кабинетов, в том числе специализированные классы (Точка Роста и ЦОК). Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Оборудован спортивный зал

    Средства обучения и воспитания

    Музей. Площадь музея - 11,2 кв.м

    Кабинет психолога. Площадь кабинета - 15 кв.м. Имеет подключение к локальной вычислительной сети школы и к сети Интернет.

    Учительская. Площадь - 17,5 кв.м Имеется ноутбук,  принтер, подключение к локальной вычислительной сети школы и к сети Интернет.

    Сенсорная комната. Имеет подключение к локальной вычислительной сети школы и к сети Интернет.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

       В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей в школе:
    -  установлены:
    - тревожная кнопка для экстренных вызовов;
    - автоматическая пожарная сигнализация;
    - система видеонаблюдения.

    Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «Ключевская СОШ»  (Учреждение) создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
      Основные направления охраны здоровья:
    - организация питания учащихся. Рациональное здоровое питание детей – важнейшее условие поддержания здоровья, которое обеспечивает гармоничное физическое и нервно-психическое развитие детей, повышает сопротивляемость к инфекционным заболеваниям и устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды.

    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

    - текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

    - проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В Школе имеется один компьютерный класс, оснащенный 15-ью ноутбуками. Кроме того имеется 13 ноутбуков для работы обучающихся на других уроках. Обучающиеся используют ПК в учебное и внеурочное время, участвуют в дистанционных олимпиадах, конкурсах, готовятся к экзаменам. Компьютерами обеспечены все учебные кабинеты, библиотека, кабинеты администрации, учительская для служебного пользования педагогическими работниками. Все ПК объединены локальной сетью. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы. Школьный сайт открыт для дальнейшего развития.

    Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows: распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 40 персональных компьютеров (в том числе и ноутбуков), с реди которх 28 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 28
    • Мультимедийных проекторов – 9
    • Лазерных принтеров – 2
    • МФУ – 6 
    • Интерактивных досок – 1
    • Веб-камер – 2
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    - имеются специальные учебники, учебные пособия для учащихся, осваивавших АООП ООО для обучающихся с умственной отсталостью;

    - в школе функционирует специально оборудованный для коррекционно-развивающей работы кабинет педагога-психолога.

    Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами: педагог-психолог, учитель-логопед

    В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    - школа реализует адаптированные  программы начального общего и основного общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 

    - прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 

    - по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся выявляются образовательные потребности детей с ОВЗ. организуется  инклюзивное образование;

    - вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;

    - в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и логопед;

    - для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками, разработана программа работы с родителями имеющих детей с ОВЗ и план мероприятий  по реализации программы на 2020-2021 учебный год;

    - организовано  просвещение родителей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических, медико-социальных и правовых условий обучения, воспитания, развития и социализации детей с ОВЗ.

    - в соответствии с планом реализации приоритетного национального проекта РФ «Образование» и регионального проекта по организации инклюзивного обучения детей-инвалидов, а так же для эффективного включения детей-инвалидов в процесс инклюзивного обучения учителя проходят курсы повышения квалификации  по вопросам организации интегрированного образования детей-инвалидов.

    - осуществляется  индивидуальное  ориентированное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей.

    - оборудованы кабинет психолога и  сенсорная комната.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie