МБОУ Ключевская СОШ
с. Ключевка
  • О школе

    Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Ключевская средняя общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области

    Краткое наименование организации: МБОУ "Ключевская СОШ"

    Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления): структурных подразделений нет
    Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки:  стипендий и мер социальной поддержки нет
    Информация о наличии общежития, интерната: нет
    Информация о количестве вакантных мест для приема профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) (перевода) по каждой образовательной программе: нет

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ключевская средняя школа - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика. Наша школа традиционно сильна своими учителями - людьми неравнодушными, готовыми к самопожертвованию ради самого важного в жизни - ради детей, ради своего призвания, ради жизни на земле!Миссия школы заключается в том, чтобы эффективно реализовать обучение, позволяющее на основе лучших образцов подготовки выпускников внести в мир знание и опыт, через внедрение современных образовательных технологий, высокий потенциал педагогических кадров, взаимодействие органов общественного управления.

    История школы

    История нашей школы началась в далеком 1915 году, когда во исполнение указания управления земских уездных школ в Ключевку был направлен первый учитель Мормуль Алексей Ипатьевич и оборудование: 25 парт, 2 стола, 2 школьные доски, один шкаф, часы, умывальник, учебники. Школа разместилась в молитвенном саманном доме, где иконостас был завешен полотном серого цвета. В школу пришли более 100 детей. 15 октября 1915 года, собрав сход граждан, староста объявил о начале занятий в Ключевской земской начальной школе. Алексей Ипатьевич Мормуль проработал в Ключевской земской начальной школе с 1915 по 1929 год.

    В 1933 году был открыт пятый класс, затем шестой, седьмой. Школа стала называться семилетней, директором назначили Николая Дмитриевича Костина. Школа находилась в кулацком доме, к которому пристроили две классных комнаты. Здание отапливалось соломой, освещалось керосиновыми лампами.
           
         В 1936 году директором стал Федор Иванович Пономаренко. В стране было введено обязательное всеобщее семилетнее образование. Однако война продиктовала свои условия. На фронт стали уходить учителя-мужчины, бывшие выпускники школы. Ушел и директор школы Федор Иванович Пономаренко

    Исполняющим обязанности был назначен Александр Васильевич Обухов. В 1942 году, уходя на фронт, он оставил дела Варваре Семеновне Бойко - учителю литературы, первой выпускнице семилетней Ключевской школы в 1935 году. Всю войну, вплоть до августа 1945 года, пронесла Варвара Семеновна эту тяжелую ношу на своих плечах. На ней лежали заботы о детях, педагогическом коллективе. По ее ходатайству Ключевская школа стала средней. В 1943-1944 учебном году в ней открылся восьмой класс, в следующие годы -  9, 10 классы. И теперь каждый год выходили в самостоятельную жизнь серьезные грамотные люди, которые становились специалистами в различных отраслях знаний.
         Окончилась Великая Отечественная война. Вернулся с фронта директор школы Пономаренко Ф.И., который руководил школой до 1954 года. После войны была построена большая школа, которая отапливалась соломой.

    В 50-е годы руками учеников и учителей был посажен школьный сад.
    Год 1965… Школа переехала в новое одноэтажное кирпичное здание, построенное при помощи колхоза имени Розы Люксембург.

    Семидесятые годы прогремели в стенах школы пионерскими горнами и выстрелами «Зарницы». Единогласно и единодушно отголосовали партийные и комсомольские собрания. Вся школа боролась за мир во Вьетнаме и осуждала империализм. Каждое утро строились на линейку, каждый четверг начинали с политинформации, а в каждом классе над доской висели портреты В.И. Ленина и Л.И.Брежнева

    Год 1981… Школа опять переехала в новое, теперь уже двухэтажное кирпичное здание, построенное также силами колхоза имени Розы Люксембур

    80-е и 90-е годы… Свежий ветер перемен, дующий в стране, врывается в привычный быт школы, и все устоявшееся и традиционное подвергается сомнению и пересмотру. Проходит общешкольный сход, в спорах и сомнениях рождается первый демократический орган управления школой – Совет школы. Гласно и бурно обсуждается Декларация согласия и новый Устав.

     Более 20 лет возглавляла Ключевскую школу учитель географии Губий Людмила Васильевна. Многое было сделано в плане повышения уровня материально-технической базы школы, оснащения её лабораторий и учебных классов новой оргтехникой, компьютерами и другими техническими средствами. Благодаря ей школьная жизнь в этот период стремительно набирала свои обороты и школа стала известна в России.

     С августа 2008 года школу возглавляет Иванько Татьяна Александровна, энергичный, целеустремленный, требовательный руководитель нового поколения, перспективный, аналитически мыслящий учитель, ищущий, творческий и преданный своему делу человек, взявший на себя огромную ответственность за новый этап развития нашей школы.

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Наименование программы развития: Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ключевская средняя общеобразовательная школа» Беляевского района Оренбургской области на 2020-2025 годы
    Основная идея развития образовательной организации: Организация социального и образовательного пространства с целью становления выпускника образовательной организации как компетентной, социально интегрированной и творческой личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества. 
    Цель программы развития: Создание единого общеобразовательного пространства как условие получения доступного и качественного образования 
    Задачи программы развития:
    - обеспечение соответствия содержания средств, методов и форм организации образовательного процесса основной цели деятельности образовательной организации;
    - создание условий для равного доступа всех обучающихся к образованию и самообразованию, дополнительному образованию, в том числе за счет развития дистанционного обучения, создание  условий для инклюзивного образования и безбарьерной среды;
    - модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
    - приведение всех компонентов образовательной системы в соответствии  с требованиями Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации» (№273-ФЗ) с учетом потребностей социума; 
    - реализация федерального государственного образовательного стандарта на уровнях общего образования; 
    - приведение всех компонентов образовательного процесса в соответствие с требованиями ФГОС в дошкольной группе, основной и старшей школе;
     - повышение качества образовательной услуги и ее доступности в соответствии с современными требованиями;
     - внедрение в педагогический процесс инновационных образовательных технологий с опорой на самостоятельную деятельность учащихся, интерактивные, исследовательские методы обучения, методы проблемного обучения;
     - создание условий для профессионального и личностного роста педагогических кадров, привлечение молодых специалистов;
     - развитие психолого-педагогической и социальной поддержки детей, родителей и педагогов;
     - совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся в процессе модернизации инфраструктуры образовательной организации;
     - обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении образовательной программы;
     - интеграция общего и дополнительного образования с целью расширения возможностей для самореализации и самовыражения обучающихся;
    - расширение форм государственно-общественного управления;
    - обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
    - участие в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия;
    - привлечение инвестиций в развитие школы, в повышение качества образовательной услуги.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie