Библиотека расположена на первом этаже в помещении площадью 27 кв.м. Все книги в библиотеке занесены в электронный каталог – автоматизированную информационно-библиотечную систему MARK - SQL - версия для библиотек. Библиотекарь: Дергилева Елена Алексеевна
Библиотечный фонд постоянно обновляется и составляет:
- учебная литература - 2618 экземпляров;
- основной фонд - 8062.
Все учащиеся школы обеспечены учебниками.
Функции Школьной библиотеки:
Информационная поддержка учебного процесса (обеспечение учащихся и учителей учебной и методической литературой);
Научная организация фондов и обработка документов (библиографическое описание документов, их классификация, техническая обработка, оформление и расстановка фондов, ведение каталогов и картотек);
Деятельность по привлечению детей к чтению (подготовка и проведение мероприятий, направленных на развитие интереса к чтению: читательские конференции, книжные выставки, обзоры литературы, библиотечные беседы и др.);
Мероприятия в помощь развитию информационной грамотности пользователей (библиотечные уроки);
Комплектование фондов;
Ведение учетной и планово-отчетной документации.
Основное направление в работе школьной библиотеки – пропаганда книги, повышение престижа чтения, воспитание культуры чтения и поощрение свободного чтения.
Работа библиотеки направлена на достижение цели – показать ребятам прелесть чтения, научить их любить книгу для того, чтобы через литературу они воспринимали «разумное, доброе, вечное»; чтобы, сделав чтение первейшей потребностью, насущной пищей для сердца и разума, они становились сознательными гражданами своей родины, духовно богатыми личностями.
Задачи Школьной библиотеки:
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания учащихся и педагогов;
Формирование у школьников навыков независимого библиотечно-информационного пользователя;
Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий, способствующих развитию интереса к чтению всех пользователей.
Повышение престижа и формирование положительного имиджа школьной библиотеки, создание максимально комфортных условий, позволяющих каждому читателю реализовать свои способности.